Услуги :: ЗоД

Что такое ЗоД?

ЗоД – программа предназначенная для ведения баз данных по организациям и физическим лицам, построения отчетов, составления документов, хранения информации, в том числе по логинам, паролям, адресам электронной почты, контактам, счетам и иной информации, необходимой в работе. Используя ЗоД, всегда под рукой есть полная информация о вашем контрагенте, сотруднике, участнике и пр., которой вы можете при необходимости поделиться с другими пользователями. 
ЗоД - идея и разработка практикующего юриста. История создания ЗоД началась с того, что постоянный контроль подчиненных при выполнении рутинных задач, обучения нового сотрудника шаблонным операциям, юридическим ""мелочам"" по составлению документов, требовал определенных ресурсных затрат, в том числе по времени, которое практичнее было бы направить на решение вопросов по развитию бизнеса и выполнение иных, более актуальных и сложных задач. В результате был создан ЗоД, который значительно сокращает временные затраты по поиску информации о клиенте, подготовке документов, а самое главное ЗоД избавляет от необходимости наличия дополнительного специалиста, поскольку теперь для составления договора, доверенности, приказа, протокола собрания, списка участников и прочих документов нет необходимости привлекать юриста или бухгалтера, а достаточно воспользоваться ЗоД.

Демо версия ЗоД

ОПИСАНИЕ ДЕМО ВЕРСИИ

Демо версия ЗоД включает в себя основной функционал базовой версии ЗоД с рядом ограничений по ведению баз данных. Демо версия ЗоД одновременно работае с неболее чем двумя базами данных и позволяет сохранять не более двух организаций и физических лиц в одной базе.

ФОРМЫ В ДЕМО ВЕРСИИ ЗОД

• Декларация о соответствии обязательным требованиям (ФЗ № 44-ФЗ и ФЗ № 223-ФЗ) 
• Доверенность (бланк) 
• Доверенность для почты 
• Карточка организации (ОБЩАЯ) 
• Карточка организации (ПОЛНАЯ) 
• Карточка ФЛ (ПОЛНАЯ) 
• Письмо (бланк) 
• Письмо с шапкой (бланк) 
• Подтверждение субъекта малого предпринимательства 
• Почта - опись вложения в письмо (Ф.107) 
• Почта - уведомление о вучении (Ф.119) 
• Приказ руководителя (бланк) 
• Протокол общего собрания участников (бланк) 
• Решение единственного участника (бланк) 
• Согласие на обработку персональных данных 
• Список участников ООО 
• Уведомление о смене реквизитов 
• Уведомление о смене реквизитов с шапкой 
• Уведомление об изменении сведений об организации 
• Уведомление об изменении сведений об организации с шапкой

ФАЙЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ


Программа не требует отдельной установки, достаточно скачать архив по ссылке и распаковать его. 

Системные требования для работы программы:
Windows не ниже XP.
Процессор не менее 1 ГГц
ОЗУ не менее 512 МБ
Установленный .NET Framework версия не ниже 4

Базовая версия ЗоД

Базовая версия ЗоД предоставляется на неограниченный период по состоянию на день покупки. Дальнейшее обновление программы производится по принципу приобретения подписки на обновления.


При первом запуске Вы увидите окно запроса лицензии, заполните соответствующие поля, если у Вас есть промо код, то укажите его в графе «примечания», и нажмите «отправить запрос через интернет». В течении 24 часов, на указанный вами адрес электронной почты придет письмо с файлом лицензии и рабочей базой, лицензированной на Вашу организацию. Скопируйте файл базы в папку с программой и запустите её. В окне запроса лицензии нажмите «загрузить из файла», а затем «активировать». Программа запустилась.  При наличии вопросов свяжитесь с техподдержкой ЗоД: help@zod.ru

Если необходима разработка отчета, не включенного в базовую версию, то напишите в тех поддержку, и мы обсудим вопрос разработки индивидуальных отчетов.

Функционал ЗоД который должен появиться в ближайших обновлениях:

- Заполнение карточки организации по ИНН.

- Заполнение адреса по КЛАДР.

- Каталог товаров, работ, услуг (с расчетом НДС и возможностью формирования Счетов, Счет-фактур, Товарных накладных.

- заполнение свободных полей по сохраненным шаблонам.

- История созданных документов.


DB query error.
Please try later.